пятница, 8 июня 2012 г.

ночь музеев*

никогда не думала, что существует такой праздник.хотя может просто он и существовал,но так не отмечался.на самом деле думала, что будет какая то чушь,но обещали крутое фаершоу ,запуск фонариков, фейерверк, а потом люди могут ходить всю ночь по музеям)меня устраивала только первая часть на счёт музеев мне было вообще всё равно. главное праздник в городее.
ну мы решили пойти в этот день тоже в город,и поучаствовать во всё этом) сначала хотелось конечно немного подвыпить,всё таки праздник какой-никакой .глеб,артём я и рома пошли в пекин.хоть это не такое уже и крутое кафе,но зато оно уютное,тихое и там всегда мало людей.мы заказали выпивку,еду.ко мне влада подъехала мы хорошо посидели там,вообщем хорошо провели время и потом пошли на советскую площадь смотреть фаершоу и мне нужно было забрать фонарик у мамы.мы тихонько шли навстречу к маме моей и вдруг я вижу , что она пускает фонарик со своими атм друзьями и их останавливает мент,и говорит что это запрещено.вообщем там начались разборки и вообщем мы не стали лезть в эти дела,забрали фонарик и пошл дальше гулять.мы решили что пойдём в  кальян,дошли до него заказали кальян, водки для парней и колы..хорошо там посидели,отдахнулиии и поехали по домам. домой приехала в начале второго ,а артём с глебом вообще только в половину пятого, пока они дошли до боровки своей.
в целом получился хороший поздний вечер в компании хороший людей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий