понедельник, 21 мая 2012 г.

9 мая

как мы ждали этот день.я хотела пойти на парад, купить тюльпанов, подарить их ветеранам, сказать спасибо но всё эта плохая погода,да и артёму пришлось бы вставать очень рано,ну ничего в след. году точно пойдуу.
Но зато к вечеру погода улучшилась, мы с мамой походилипо магазинам,посмотрели платья выпускные.но что сказать.НИХЕРА НЕТ.потом я поехла к репетитору а в восемь,когда я уже закончила, меня встретили глеб с артёмом и мы подождали алинку с машей и пошли в кальян)ахахах
забронировали место но какие то уебаны сидели там ну и нас попросили сесть за другой столик потому что их много,а нас меньше,но мы там немного по возмущались и  начали отмечать этот великий день.артём с глебом водки заказали а мы с алиной  виноо,пицц колы,вообщем хороший был стол,не поспоришь,не ну а чо,в праздник ведь)вобщем очень шумно посиделаи,вино что-то крепкое было,так мне хватило три бакала)ну а потм пошли смотреть салют,хотя можно было и не идти,гавносалют был.потом по-тиху пошли домой,по дороге,артёмка купил мне много много тюльпанов и маме моей тоже купил,класс я так радовалась,очень приятно стала.пока шли мы болтали пришли домой и сразу завалились спать,любиимый рядышком и я счастлива*
очень хороший вечер*
                                                                       СПАСИБО ПРАБАБУЛЯМ И ПРАДЕДУЛЯМ,ЗА ТО,
 ЧТО ДО НАС НЕ ДОЛЕТЕЛИ ПУЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий