суббота, 17 сентября 2011 г.

полгода*

Полгода уже прошло как мы вместе.Никогда и подумать не могла раньше что мы будем так долго встречаться.А сейчас понимаю что не смогу без того человечка.А ведь всё начиналось с бонального добавления в друзья вконтакте,с его первого сообщения 'заявочка принята'.Я очень счастлива что встретила этого человека полгода назад,ни о чём не жалею.Хоть мы и ругались,порой даже очень сильно ругались,это никак не мешало нам до сих пор быть вместе.Но конечно же помимо сор было очень много приятных и незабываемых моментов.
Сегодня очень хотелось сделать ему что то приятно,долго не могла придумать что и всё таки решила приготовить торт,как говорится что самый лучший подарок- это подарок сделанный своими руками.Я конечно много намучалась,пока дела тортик,но в конце концов это всё было не зря.Тёма сегодня заболел,у него была температура поэтому я приехала к нему и подарила ему свой подарочек.Было видно как ему приятно*Я безумно рада что понравилось*
Как же хочется сказать спасибо его матери,которая родила на свет такое чудо как он*Хочется сказать спасибо небесам,что у нас эти чувства взаимны*Я думаю что никто и ничто,никогда не посмеет сделать так что бы мы расстались.Ведь любовь-это сильное чувство.Я безумно люблю тебя,Артёмка и счастлива с тобой,родной*Я благодарна судьбе, что ты есть у меня*
поздравляю нас*
                                                                                   ♥17.09.2011♥

5 комментариев:

  1. Спасибо тебе,родная моя**
    Ты самое дорогое,что у меня есть**
    Люблю тебя безумно♥

    за эти пол месяца я многое понял,и многому научился благадоря тебе** Спасибо тебе за всё***

    ОтветитьУдалить
  2. И я тебя люблю )
    но ты немного ошибся,не пол месяца а пол года)ахха

    ОтветитьУдалить
  3. я хотел написать 6 месяев,но решил написать полгода,вообщем смешалось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рад за вас!Всего самого-самого.Ань,извени.Думаю может быть поймешь...кто пишет!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,аноним)но я не поняла кто пишет.

    ОтветитьУдалить